Подробнее: Центр развития "Про-явление"
8 лет работаем для Вас — надежно, профессионально, ответственно. Наш центр развития открыт для детей и взрослых и уникален в этом!
Для взрослых: фитнес персонально и в группах.
Психологи и психотерапевты (не медицинские) семинары, лекции и обучающие программы, терапевтические группы и даже экспертизы к суду.
ИЗО — студия и Мастер-классы, в которых нереализованные в детстве мечты можно догнать и почувствовать себя счастливым!
Для детей:
Группы развития малышей и речевые группы для не говорящих деток;
Комплексная подготовка к школе, программы по развитию памяти, мышления, внимания; Нейропсихологическая коррекция;
Репетиторы по математике, русскому и английскому языкам и биологии.
Детские психологи и психологические группы для детей и подростков, арт и песочная терапия.
Физкультура и хореография, детский джампинг!
Заказ и проведение детских праздников и мастер-классов!
Каждое утро я отвожу своего сына в детский садик. И хотя он находится не совсем рядом, ходить мы стараемся пешком – такая у нас утренняя зарядка. Чтобы наша дорога была интересной и веселой, мы придумываем множество игр: как подвижных, так и для развития речи. Хочу с вами поделиться некоторыми из них:
✨ Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц.
✨ Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком.
✨ Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птички и самолета? У них есть крылья.
✨ Что произойдет, если… Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит мыслить малыша.
✨ Один – много. Стул – стулья, врач – врачи, человек – люди.
✨ Назови ласково. Кот – котик, дом – домик, качели – качельки, машина – машинка.
✨ Я знаю пять имен. Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Тима. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д.
✨ Обобщаем. Вы называете: береза, дуб, клен. Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда. Самолет, вертолет, дирижабль – это транспорт (уточняем: воздушный).
✨ Антонимы. Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый. Вот полный список противоположностей.
✨ Ассоциации. Называйте ребенку предмет, а он придумывает ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло, белка – орешки, зайчик – морковка, летчик – самолет, книга – картинки.
✨ Консервируем. Скажите ребенку, что у вас есть трехлитровая банка, в которую вы будете консервировать все слова на букву М, например: мишка, машина, моль, морковь, магазин, мина, мороженое.
✨ Что лишнее? Мама говорит: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина». Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово.
✨ Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов.
✨ Загадываем слово. Малыш загадывает любое слово. Мама с помощью наводящих вопросов пытается узнать – что это. Например: оно съедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Потом меняемся местами.
Марина Гранович
Приглашаем на мероприятие! Записывайтесь в сообщения группы или по номеру телефона.
Для взрослых: фитнес персонально и в группах.
Психологи и психотерапевты (не медицинские) семинары, лекции и обучающие программы, терапевтические группы и даже экспертизы к суду.
ИЗО — студия и Мастер-классы, в которых нереализованные в детстве мечты можно догнать и почувствовать себя счастливым!
Для детей:
Группы развития малышей и речевые группы для не говорящих деток;
Комплексная подготовка к школе, программы по развитию памяти, мышления, внимания; Нейропсихологическая коррекция;
Репетиторы по математике, русскому и английскому языкам и биологии.
Детские психологи и психологические группы для детей и подростков, арт и песочная терапия.
Физкультура и хореография, детский джампинг!
Заказ и проведение детских праздников и мастер-классов!
Последние новости из группы вк:
ДОРОЖНЫЕ ИГРЫКаждое утро я отвожу своего сына в детский садик. И хотя он находится не совсем рядом, ходить мы стараемся пешком – такая у нас утренняя зарядка. Чтобы наша дорога была интересной и веселой, мы придумываем множество игр: как подвижных, так и для развития речи. Хочу с вами поделиться некоторыми из них:
✨ Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц.
✨ Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком.
✨ Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птички и самолета? У них есть крылья.
✨ Что произойдет, если… Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит мыслить малыша.
✨ Один – много. Стул – стулья, врач – врачи, человек – люди.
✨ Назови ласково. Кот – котик, дом – домик, качели – качельки, машина – машинка.
✨ Я знаю пять имен. Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Тима. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д.
✨ Обобщаем. Вы называете: береза, дуб, клен. Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда. Самолет, вертолет, дирижабль – это транспорт (уточняем: воздушный).
✨ Антонимы. Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый. Вот полный список противоположностей.
✨ Ассоциации. Называйте ребенку предмет, а он придумывает ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло, белка – орешки, зайчик – морковка, летчик – самолет, книга – картинки.
✨ Консервируем. Скажите ребенку, что у вас есть трехлитровая банка, в которую вы будете консервировать все слова на букву М, например: мишка, машина, моль, морковь, магазин, мина, мороженое.
✨ Что лишнее? Мама говорит: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина». Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово.
✨ Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов.
✨ Загадываем слово. Малыш загадывает любое слово. Мама с помощью наводящих вопросов пытается узнать – что это. Например: оно съедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Потом меняемся местами.
Марина Гранович
Приглашаем на мероприятие! Записывайтесь в сообщения группы или по номеру телефона.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.